1. Что ККИ World of Warcraft (World of Warcraft TCG) даст поклонникам онлайновой игры?

Игроки World of Warcraft с головой погружаются в игру. Когда они непосредственно не играют в Warcraft, они проводят немало времени за разговорами о Warcraft. Мы хотели, чтобы они получили хорошую и доступную возможность расширить свой опыт и могли играть с другом “вживую”. На мой взгляд, нашей игрой должны заинтересоваться и те, кто не играет в WoW, но хорошо знаком с TCG. В игре будут присутствовать все элементы классического фэнтези.

2. Действительно ли дизайнеры игры хорошо знакомы с миром Warcraft? Проявят ли они себя с лучшей стороны при создании ККИ WoW?

Здесь, в UDE, работают настоящие фанаты World of Warcraft. Все наши разговоры вращаются вокруг того, что произошло в игре прошлым вечером, у многих из нас персонажи достигли 60-го уровня. Игра – наша страсть. Мир World of Warcraft – лучший в жанре фэнтези, и мы считаем, что он является прекрасным “фундаментом” для ККИ.

3. Существует много предположений относительно инноваций, которые появятся с выходом этой ККИ, таких как, например карты лута (Loot cards).

В качестве переноса опыта онлайной игры в карточную, мы решили ввести специальные карты лута, с помощью которых игроки смогут получать различные новые предметы для своего персонажа в мире Warcraft. Они будут представлять собой довольно редкие карты, содержащие секретный код. Вы входите в режим онлайн и вбиваете этот код, - в результате, у вашего игрового персонажа из ММО появляется что-то новое. Причем довольно значимое – остальные персонажи, встречающиеся по пути во время ваших путешествий, обязательно заметят эту уникальную вещь. Мы тесно сотрудничаем с Blizzard и поэтому точно знаем (надеемся!), что понравится нашим игрокам. Такие элементы не должны вносить дисбаланс в игру. Они престижны и уникальны, но носят, скорее, “косметический” характер.

4. Как в ККИ будут воссозданы Рейды?

Колоды для рейдов (Raid Decks) станут абсолютно новым элементом карточной игры. Обычно, в ККИ  два игрока играют друг с другом. Это – один из важнейших аспектов карточных игр, поэтому он, определенно, будет присутствовать в ККИ WoW. Однако, в качестве дополнения к сражениям “один на один”, появятся специальные ”рейдовые” колоды. Они позволят одному из игроков играть роль чудовища, эпического монстра. Например, Ониксии (Onyxia), большого огнедышащего дракона, который стоял во главе самого первого рейда в WoW. Один игрок будет играть роль такого монстра, как Ониксия (Onyxia), и получит все соответствующие данному персонажу возможности, а другие игроки будут составлять свои колоды и объединяться друг с другом, чтобы в конце концов победить этого могущественного дракона. Понадобится немало рук, чтобы уничтожить столь жестокое создание, как Ониксия (Onyxia).

Люди объединялись вместе для достижения общей цели еще со времен RPG игр, в которых  присутствовал хранитель подземелья и группа смельчаков. В случае с Warcraft, вы играете в режиме онлайн. Помимо того, что вы сражаетесь между собой, вы можете еще и сотрудничать с целью уничтожать могущественных противников. Это - очень важная деталь  мира World of Warcraft, которую мы хотим воспроизвести в ККИ.

5. Каким будет художественное оформление игры?

Над данным проектом работает ряд отличных художников, многие из которых – ведущие в жанре фэнтези, а так же и за его пределами. Такие известные люди, как Даррел Свит (Darrell Sweet), сделавший все обложки для Wheel of Time (“Колесо Времени”), Грэг Хилдебрандт (Greg Hildebrandt), работавший над некоторыми моментами. Дейв Дормен (Dave Dorman), Р.К. Пост (R.K. Post) и даже Тодд МакФарлэйн (Todd McFarlane) тоже работают над нашим проектом! С нами сотрудничают и некоторые отличные художники из Blizzard. Список продолжают Семвайз (Samwise), Ариэл Оливетти (Ariel Olivetti), Алекс Гарнер (Alex Garner), Грег Степлз (Greg Staples) и другие.

6. Что нам ожидать от серии Organized Play (Организованных Игр)?

Как известно, компания UDE обладает довольно большим опытом проведения различных программ и турниров для “Yu-Gi-Oh!” и “Vs. System”.
Мы планируем ввести масштабную систему турниров. В рамках Organized Play будут осуществлены различные программы, таким образом, у всех желающих подключиться к игре и получить удовольствие будет масса возможностей сделать это. Планируется проводить и “высокоуровневые” турниры, так что ожидаются действительно интересные и потрясающие призы!
Вопросы на выставке GenCon     |    наверх

1. Карты, которые вы здесь демонстрируете, - это окончательный вариант?

     Демо-карты были напечатаны специально для выставки Gen Con. Однако “настоящие” будут очень похожи на них. Большинство из них вообще будет точно таким же, лишь некоторые карты подвергнутся небольшим изменениям.

2. Почему шлем Голема (Golem) Shull Helm способен предотвратить урон от Fireball (Огненных шаров)?

    Попросту говоря, броня может препятствовать нанесению любого типа урона. Разумеется, одна броня лучше защищает от боевого урона, другая – от урона, наносимого способностями  (или огнем) и т.д.

3. У всех союзников есть имена. Они уникальны? Можно ли при игре использовать несколько копий одного и того же союзника?

      Как правило, в колоду можно положить несколько копий одного и того же союзника. Однако, некоторые союзники уникальны, - в “типовой” строке их карт стоит слово слово “unique” (“уникальный”).

     Если речь идет о таком “уникальном” союзнике, то в игре можно использовать только одну копию его карты. Если в вашей группе оказалось больше одной копии “уникального” союзника, то вы должны немедленно избавиться ото всех лишних карт (кроме одной). Какую из них оставить, решаете вы.

     С другой стороны, допускается, что одним и тем же “уникальным” союзником одновременно играют несколько разных игроков.

4. Если один из игроков представляет Орду, то другой обязательно должен играть персонажем Альянса?

       Нет. Никто не запрещает вам разыгрывать сражения в духе «Альянс против Альянса» или «Орда против Орды». Однако, если вы играете командами, то все члены одной команды должны представлять одну и ту же сторону (т.е. либо Орду, либо Альянс).

5. Могу ли я положить персонажа Альянса в колоду Орды?

     Нет. Это исключено.

6. Могу ли я положить в свою колоду второй экземпляр карты квеста, если в ней уже содержится одна такая же карта? Если я завершил один квест с данным названием, то могу ли я завершить и второй такой же?

     Вы можете положить в свою колоду сколько угодно экземпляров карт того или иного квеста и выполнять его множество раз.

7. Может ли в моей группе быть больше четырех союзников?

     Да. Их может быть столько, сколько захотите.

8. Может ли закончиться время действия “постоянного” (ongoing) заклинания типа Fireball (огненных временных заклинаний)?

     Если данная способность является продолжительной, то на карте это указано. Если же об этом ничего не сказано, она длится до тех пор, пока карта находится в игре.

9. Почему Cleave (Раскалывать) не работает в отношении героев?

    Чтобы сбалансировать определенные эффекты из онлайновой версии игры, временами нам приходится по-разному действовать в отношении героев и союзников. Хорошим примером этого может послужить способность Execute (Казнить), чьей мишенью может стать только союзник.

     Подумайте об этом в таком ключе: герои настолько крепки, что Cleave (Раскалывать) на них не действует.

10. Почему клинок Klor Blade не доступен тем классам, которые используют его в онлайновой версии игры?

  (От ведущего разработчика Брайена Киблера (Brian Kibler)).

   На этот вопрос есть два ответа. Короткий: мы хотели, чтобы в нашей игре оружие персонажей (т.е. классов) максимально соответствовало их роли и чтобы они владели тем оружием, которое не задумываяся приобрели бы в онлайновом мире (а не тем, которым они могут владеть теоретически). Может ли Маг (mage) или Колдун (warlock) вооружиться клинком Klor Blade в MMORPG? Несомненно. Но вот станет ли он это делать? Нет, до тех пор, пока не будет купаться в золоте так, что ему уже будет лень выставлять его на аукцион.

     Длинный: различные ограничения служат для создания баланса. В онлайновой версии есть немало возможностей улучшить классы, сосредоточенные на рукопашных схватках, - с помощью оружия, силы атаки, шансов нанести сокрушительный урон, прочной брони и т.п. В нашей же игре оружие, подобное клинку Klor Blade должно быть хорошо само по себе, чтобы оправдать ожидания игроков. За исключением карт, улучшающих оружие, “хрупкие” классы смогут использовать Клинки (Blade) наровне с Воинами (Warrior). Мы можем наделять героев силой, ловкостью и т.п., но в то же время мы хотим чтобы правила игры оставались простыми и рациональными; подсчет урона, основанного на силе атак, происходит намного проще, если за вас его осуществляет компьютер.

     Точно так же, мы не хотим, чтобы “некастующие” классы использовали оружие заклинателей (caster), поскольку оно не приносит им пользы в онлайновой игре. Скажем, Headmaster’s Charge даст вам возможность вытащить дополнительные карты (ну… гипотетически…), дабы продемонстрировать бонус к интеллекту, который получаете вы и ваша группа. В онлайновой версии такая “интеллектуальная” поддержка явно не поможет воину, а вот в ККИ никто не откажется от дополнительной карты! Итак, если в онлайновой версии воин может вооружиться каким-то предметом, это еще не значит, что ему удастся сделать это и в карточной игре. Еще не факт, что такая карта существует…